Потребители продолжают экономить на путешествиях, но не отказываются от них
Формат “путешествия на выходные” не теряет своей популярности из года в год.
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Формат “путешествия на выходные” не теряет своей популярности из года в год.
Эксперты JLL подготовили прогноз результатов 2018 года на рынке брендированных гостиниц Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
По сравнению с предыдущими годами, 2018 стал лидером с точки зрения ввода нового брендированного номерного фонда.
В настоящее время наша компания Глобалэкспо занимается подготовкой национальных стендов в самых масштабных, туристических выставках.
По итогам этого года суммарный номерной фонд функционирующих гостиниц города Санкт-Петербурга в категории 3-5* насчитывает 26792 номеров. Это 539 гостиниц, из которых почти половина (47%) — мини-отели. Если мини-отели не рассматривать, то в настоящее время в городе работает 288 гостиниц и малых отелей с общим номерным фондом 24579 номеров.
Компанией JLL представлен анализ по итогам первого полугодия 2016 на рынке качественных отелей Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области. С самого начала года на гостиничных рынках в этих регионах была задана высокая динамика, которая сохранилась и в летние месяцы. Причем наибольшие дивиденды от высокого туристического сезона были получены гостиницами Северной столицы.
В далекие 60-е ливанский миллионер и донжуан Проспер Гай Пара вел жизнь легкую и богемную: дорогие машины, яхты и красивые девушки сменяли одна другую. И когда друзья сказали ему, что в Сен-Тропе, тогда еще тихой рыбацкой деревушке, будет сниматься в новом фильме молодая звезда по имени Брижит Бардо, отправился посмотреть на нее просто из любопытства.
Согласно данным опроса, проведенного среди сотрудников отелей Novotel, предпочтения в еде у женщин и мужчин различаются кардинально – если сильный пол в большинстве своем выбирает мясо в разном виде (53%), а также супы (15%), реже заказывая пасту и различные закуски (по 10%), то женщины чаще выбирают салаты (46%), рыбные блюда (23%), а также белое мясо и морепродукты (по 7%).
Жгучие, сладкие, мягкие...коктейли отражают самобытную и уникальную культуру каждой страны. Лучшие отели мира предлагают совершить незабываемое путешествие с дегустацией фирменных коктейлей и традиционных напитков.
Российские туроператоры отмечают спад туристического потока за первое полугодие 2014 года. Это происходит в основном за счет туристов из США и Европы. Сокращение туристического потока повлияло на показатели загруженности гостиниц Санкт-Петербурга. В I полугодии она составила всего 49% - это почти на 6% ниже, чем в прошлом году.