Сервис онлайн-бронирования Ostrovok.ru впервые примет участие в «Киберпонедельнике»: 28 января 2019 года пользователи смогут забронировать отель, хостел, апартаменты или гостевой дом на сайте со скидкой до 30%.
Авиакомпания «Аэрофлот» и сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru объявляют о сотрудничестве: с 1 октября 2018 года клиенты авиаперевозчика могут бронировать отельныепродукты Ostrovok.ru – отели, апартаменты, хостелы и кемпинги – не покидая сайт www.aeroflot.ru.
В сети появилась информация о том, что Минкультуры предложило запретить интернет-портал бронирования Booking.com. В Ростуризме подтвердили эту информацию. Письмо от Министерства должно быть рассмотрено до 4 июня 2018 года.
Независимый гостиничный альянс разработал Тревел-сервис НГА (систему прямых запросов в отели). Это первый в России RFP-сервис (Request for Proposal), созданный для отельеров и агентств, специализирующихся на деловом и MICE-туризме. Раньше у независимых российских отелей практически не было возможности пользоваться такими сервисами.
Airbnb была создана в августе 2008 года, и в последние годы очень популярна у туристов из многих стран мира, в том числе у российских путешественников. С помощью этой онлайн-площадки можно найти частное жильё по всему миру, или разместить своё предложение об аренде квартиры или дома.
Яндекс.Авиабилеты стали показывать, где можно остановиться во время путешествия. Теперь планировать поездку будет проще — достаточно выбрать удобный рейс, и Авиабилеты предложат десять самых дешёвых и десять самых популярных вариантов проживания на нужные даты.
Сервис «Яндекс.Путешествия» начал приводить гостей прямо на сайт гостиницы. Сюда они попадают по новой кнопке «Забронировать». Ребята из Яндекса решили запустить этот проект в первую очередь с отелями, которые пользуются модулем бронирования TravelLine. Объясню, как работает такая кнопка, как она настраивается и сколько стоит.
Сервис по предоставлению объектов размещения для путешественников Booking.com достиг отметки в 1 миллион вариантов проживания, что является для него ключевым событием.
Сегодня компания Booking.com, мировой лидер на рынке онлайн-бронирований с самым широким выбором вариантов размещения, представила официального амбассадора кампании «Лето спорта 2016». Им был объявлен всемирно известный футболист Тьерри Анри. В преддверии спортивных событий во Франции и Рио-де-Жанейро в мире царят воодушевление и азарт.
В 2016 году с 10 по 14 мая в Стокгольме пройдет конкурс песни “Евровидение”. Hotels.com, портал онлайн бронирования отелей, привел статистику, показывающую интерес путешественников к столице Швеции. Сравнив количество поисковых запросов на отели в Стокгольме в период с 9 по 16 мая 2016 года с тем же периодом предыдущего года, можно сделать вывод, что интерес к направлению значительно вырос, местами очень стремительно. Однако удивляться этому не стоит – песенный конкурс уже на протяжение многих десятилетий является одним из самых рейтинговых музыкальных событий не только в Европе, но и во всем мире.
Booking.com, подразделение Priceline Group, подписал соглашение, которое даёт ему возможность работать на Кубе. Об этом стало известно из сообщения, опубликованного вчера испанским агентством EFE. Получается, что Booking.com будет первой компанией из США, занимающейся бронированием гостиниц, которая начнёт работать на территории Кубы.
Гостиничные сети наносят вред системе онлайн-бронирования Booking.com, когда обращаются к туристам с просьбами о бронировании номера напрямую у операторов. В этом уверен Даррен Хьюстон — исполнительный директор сервиса Booking.com. Он огорчён тем, что в ряде сетевых отелей даже пароль для получения доступа к сети Wi-Fi «book direct», что переводится как «бронируйте без посредников».
Сегодня BookingSuite, новейшее подразделение Booking.com, позволяющее владельцам объектов размещения успешно развивать свой бизнес и бренды с помощью интуитивного программного обеспечения и сервисов, объявило о запуске новой, улучшенной версии своего продукта управления доходами, RateManager.
Последний отчет Hotel Price Index, опубликованный компанией Hotels.com, вселяет надежду в путешественников, поскольку в 2015 году средняя стоимость проживания* за одну ночь в гостиницах выросла всего лишь на 1 % по сравнению с 2014 годом. В 2015 году общемировой индекс достиг показателя 114 пунктов, тем самым уменьшив разрыв с максимальным значением в 117 пунктов, установленным в 2007 году за год до мирового экономического кризиса. Лидером по росту уровня цен на отели стала Северная Америка, чей индекс достиг показателя в 119 пунктов благодаря росту цен на 3% в 2015 году, чего не наблюдалось в других регионах. Таким образом, Северная Америка превысила докризисный результат в 117 пунктов, достигнутый в 2007 году, и способствовала росту общемирового индекса.
Компания Booking.com, мировой лидер по бронированию проживания с самым большим выбором вариантов размещения, запускает поиск по интересам. Это самая прогрессивная технология подобного рода в индустрии путешествий, которая радикально отличается от традиционного поиска по городу или названию отеля. С ее помощью пользователи найдут места для поездок и варианты проживания, которые точно соответствуют их интересам и увлечениям.
Эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta проанализировали характер бронирований авиабилетов российскими путешественниками и определили самые популярные направления на мартовские праздники. Рейтинг востребованных направлений на предстоящие длинные выходные в марте претерпел существенные изменения по сравнению с прошлым годом. Лидирующие в 2015 году по объему бронирований Турция и Украина по очевидным причинам оказались вне списка топ-10 популярных международных направлений этого года, а новым лидером стала Германия.
Туроператор TUI Россия запустил «раннее бронирование» и оценивает результаты первых дней акции и предпочтения туристов. Отсутствие Турции и Египта в списке стран для отдыха на лето, а также появление других выгодных предложений и расширение продуктового ассортимента, отразились на состоянии и количестве бронирований на лето 2016 года.
Туристический метапоиск momondo расширил свой функционал, запустив интерактивный сервис для поиска информации о визах во все страны мира. Эта опция была создана специалистами компании специально для российской версии сайта и стала логическим продолжение стратегии локализации продукта.
Эксперты компании Booking.com прогнозируют, что в следующем году поменяется поведение путешественников при бронировании гостиниц. Традиционные отели не будут вызывать у туристов большого интереса. По мнению аналитиков «рынок завоюют онлайн тревел-агентства».