Статьи о гостиничном бизнесе

из рубрики «Проблемы Персонала»

Плохой и хороший наем: почему сотрудники увольняются

Для многих менеджеров наем персонала – второстепенная задача. Соответственно, и усилий к ней прилагается не много. Если в организации есть HR-менеджер, то как правило он проводит первую волну собеседований самостоятельно. Может, и не только первую. А в результате получается постоянная текучка кадров.

Размещено:

Безупречная внешность персонала — ключ к успеху в гостиничном бизнес

Внешность персонала оказывает значительное влияние на развитие гостиничного бизнеса. Грамотное преподнесение значит очень многое, а безупречная внешность персонала — это ключ к успеху.

Размещено:

Управление гостиницей: равняйтесь на гостя!

Можно долго рассуждать на темы поиска и подготовки сотрудников, можно винить систему образования и экономическую ситуацию, сложившуюся в стране, но все это пока так и останется разговорами.
Размещено:

Гостиничный бизнес: «Россия незагадочная ... »

Чем отличаются способы ведения бизнеса российскими отельерами в сегодняшней ситуации экономической неопределенности от мер, предпринимаемых их международными коллегами на других рынках, особенно в сфере управления персоналом?
Размещено:

Российские пятизвездочные гостиницы платят линейному персоналу меньше, чем четырехзвездочные

Почему потенциальные работники выбирают 5-звездочные отели? Сопряжена ли компенсация людей, обеспечивающих функционирование отеля на управленческом и линейном уровнях, с его «звездностью» и ценами на номера?
Размещено:

«Новая отрасль, старые проблемы»

Несмотря на в своем роде уникальное начало «новой истории» отельного бизнеса в России, сегодня, тем не менее, он страдает от тех же самых проблем с кадрами, что и большинство рынков Европы.
Размещено:

Переплачивают ли Генеральным Менеджерам московских отелей? (часть 2)

В прошлой нашей статье мы сравнили компенсационные пакеты Генеральных Менеджеров гостиниц Москвы и Санкт-Петербурга с оплатой труда Генеральных Менеджеров отелей на других международных рынках.
Размещено:

Грамотная организация стажировки и кросс-тренингов в отеле – один из путей решения кадровой проблемы

Проблема обеспечения гостиниц квалифицированными кадрами в последнее время становится все более острой. Не секрет, что 10-15 лет назад отделы кадров отелей уровня 4-5 звезд ломились от резюме желающих работать на любых должностях.
Размещено:

Искусство принимать гостей

В хорошей гостинице каждый гость чувствует себя как дома. Количество звезд, убранство номера, выход в интернет и другие дополнительные услуги дают гарантию, что постоялец не лишится привычного ритма жизни вне зависимости от того, остановится он переночевать или проведет в гостинице несколько месяцев.
Размещено:

Стандарты обслуживания или улыбка без задней мысли

Загадка: как умудряются крупные сетевые компании оказывать одинаково качественные услуги по всему миру? Корреспондент "Секрета фирмы" отправился в Италию, где лично наблюдал, как в отелях сети Marriott обучают персонал сервисному поведению.
Размещено:

15 способов измерить производительность труда и расходы на персонал

Вам нужны цифры, которые легко получить и интерпретировать, и которые имеют смысл для тех, кого они касаются. Менеджерам они нужны для оценки производительности при принятии решений о найме сотрудников и составлении расписания. Работникам нужно понимать, какой продуктивности от них ожидают и какой вклад они вносят в общее дело.
Размещено:

Советы Отельерам: будьте осторожны с «безупречным» персоналом

Они много улыбаются, работают сверхурочно, знают, как починить фритюрницу, какой кофе любит босс и волшебным образом успокаивают капризных постояльцев. С ними нет проблем, и про них легко забыть, занимаясь насущными задачами.
Размещено:

Кадры – наши слезы и боль

О развитии гостиничного бизнеса и основных его проблемах нам рассказала генеральный директор отеля «Тянь-Шань» Мадина Гаджиева.
Размещено:

Поедемте в номера

Основная проблема, с которой сталкиваются создающиеся и действующие отельные сети, заключается в дефиците квалифицированных менеджеров. О кадровом кризисе и перспективах российских гостиничных операторов «Ко» рассказал гендиректор и совладелец управляющей компании Arthurs Hotel Management Сергей Колесников.
Размещено:

Проблемы персонала: Главный по слухам. Технологии управления с помощью сплетен

Многие руководители пытаются обернуть непроверенные сведения в свою пользу. Какие дивиденды приносит управление сплетнями и к каким последствиям приводит целенаправленная работа с недостоверной информацией?
Размещено: