Мнение эксперта о классификации - КАК и ЗАЧЕМ?
Чем ближе конец года, тем активнее муссируется и обсуждается вопрос связанный с введением обязательной классификации для гостиничных объектов и ужесточение требований для присвоения звезд.
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Чем ближе конец года, тем активнее муссируется и обсуждается вопрос связанный с введением обязательной классификации для гостиничных объектов и ужесточение требований для присвоения звезд.
У отелей без звёзд и у пятизвёздочных отелей кардинальное различие в наборе предоставляемых гостиничных услуг и разный уровень комфорта для постояльцев.
В этом году обновились требования к категориям гостиниц, и первый раз за долгие годы все 15 стран, участвующих в обсуждении звездности, пришли к единому мнению относительно новых критериев. Теперь отели должны больше внимания уделять таким услугам, как безопасность, доступ к интернету и удобство во время сна.
Одним из направлений гостиничного бизнеса является обеспечение туристов средствами размещения. При классификации гостиниц в разных странах используется более 30 различных систем. Самая распространенная классификация – это французская национальная система звезд. Гостиницы высших категорий представляют собой четырех- и пятизвездочные отели с просторными номерами, качественной мебелью, техникой и предлагают большой выбор услуг. В России также принята звездная классификация гостиниц, в которой предусмотрены определенные стандарты или требования, относящиеся к зданию, номерам, инфраструктуре, системе обеспечения, уровню комфорта, квалификации персонала.