Все публикации о гостиничном бизнесе

из рубрики «Сервис»

​Все для высокого сервиса в вашем отеле

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Как правильно есть пиццу?

Пицца - это любимое многими блюдо. Но не все знают, как его следует есть. Следует ли разрезать блюдо на кусочки и есть его с помощью вилки или же можно употреблять пиццу руками? Стоит сказать, что конкретного верного варианта нет. Выбор будет зависеть ситуации, в какой компании вы едите пиццу, а также от ваших привычек.

Размещено:

Назначение нового шеф-повара панорамного бара «City Space»

«Swissotel Красные Холмы» рад объявить о назначении г-на Ивана Тишкина на пост шеф-повара панорамного бара «City Space», расположенного на 34-м этаже отеля. До прихода в «Swissotel Красные Холмы» Иван занимал аналогичный пост в «Азиатском Гриль & Бар Ресторане «RONI». Ранее работал в ряде известных московских ресторанов, таких как: «Недальний восток»,  теппаньяки шоу-ресторан «Бенихана».
Размещено:

Прачечная в Петербурге

Очень часто перед гостиницами встает вопрос: что выгоднее – заниматься стиркой самостоятельно или прибегнуть к услугам прачечной? В Интернете достаточно подробно рассказывается о том, что приобретать прачечное оборудование и заниматься стиркой самостоятельно выгоднее, но есть несколько причин, почему не стоит заниматься стиркой самостоятельно.
Размещено: