Bnovo продолжает серию Антикризисных вебинаров для отельеров 2.0
23 сентября, в среду, в 15:00 по Московскому времени состоится второй вебинар: «Кризис - работа над ошибками. Что не стоит делать в посуточной аренде».
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
23 сентября, в среду, в 15:00 по Московскому времени состоится второй вебинар: «Кризис - работа над ошибками. Что не стоит делать в посуточной аренде».
11 сентября 2020 года в рамках серии вебинаров «Антикризисные вебинары 2.0» прошел вебинар «Уроки Пандемии». Почему серия вебинаров называется "Антикризисные вебинары 2.0"?
Этот сезон был для всех нас непростым. Карантинные меры привели к тотальному снижению загрузки в отелях. Но вместе с тем, пандемия многому нас научила!
23 июня с 11:00 до 14:00 состоится практический онлайн вебинар «Проведение профилактических дезинфекционных мероприятий в индустрии гостеприимства. Как выполнить все и быть готовым к проверкам». Ситуация с распространением коронавирусной инфекции в нашей стране постепенно улучшается, но для минимизации рисков необходимо соблюдать все рекомендации Роспотребнадзора и врачей.
22 апреля 2020 в 10.00 пройдет онлайн вебинар "Гостиничный мир не будет прежним".
Мир отельного бизнеса сейчас переживает очень сложный период. Очевидно только одно, "пост-карантинный" период даст о себе знать, мир гостиничной индустрии потерпит ряд изменений.
27 марта 2020 года состоялся вебинар «Добровольная сертификация, как инструмент трансформации и повышения эффективности гостиничного бизнеса».
Во время ожидания выступления спикеров участники просмотрели информационный ролик о ЦССИ.
31 марта 2020 года на платформе Pruffme состоялся первый вебинар в рамках клуба отельеров Global Hospitality Club. Вебинар был посвящен психологической устойчивости, которая так важна в современных реалиях, созданию позитивной и продуктивной обстановки в коллективе.
Коллеги и друзья, Валентин Микляев, генеральный директор и основатель компании Bnovo будет рад поделиться мировыми достижениями и статистикой в области увеличения прямых бронирований.
Вебинары на туристическую тематику становятся все популярнее. Провести вебинар по продажам туристических путевок вы сможете здесь. Компания Clickmeeting является одной из самых лучших для организации вебинаров.
«В какую бы рекламу вложить деньги, чтобы получить больше входящих?» Этот вопрос задает каждый управленец в сфере гостеприимства. К сожалению, большое количество входящих не гарантирует рост продаж. Более того, очень часто деньги, вложенные в продвижение, оказываются выброшенными на ветер.
Представляем новый вебинар с Еленой Бердяга, руководителем Центра обучения "Сервис Класс", на тему "Построение системы малобюджетного обучения сотрудников в отеле": анализ потребностей обучения и работы персонала; разработка / адаптация и внедрение стандартов обслуживания госте
Новый вебинар Libra Hospitality с Еленой Марченко, руководителем проекта Libra Hospitality School, о том, что такое Revenue Management, как повысить загрузку отеля, как повысить ADR и многом другом.
Системы управления объектами гостеприимства Logus HMS и Logus The Box продолжают развиваться и расширяют свой функционал! Теперь каждому пользователю доступно форматирование различных списков. Новые инструменты форматирования помогут вашим сотрудникам быстро визуализировать необходимую информацию с помощью полей, выделенных цветом или помеченных иконками:
10 декабря 2015г. в 11-00 московскому времени компания «SUP-board» проводит БЕСПЛАТНЫЙ вебинар на тему : "Как организовать выгодный sup-прокат в отеле. Или как одна доска принесет 50 000 рублей прибыли в месяц."
SUP-серфинг или серфинг с веслом - это новое, набирающее стремительную популярность направление в летних развлечениях на воде! Кататься элементарно просто независимо от возраста и физической формы. Поэтому SUP-серфинг - семейный вид спорта и развлечения!
Наличие своего сайта становится не роскошью, а необходимостью. Сайт отеля или турфирмы – это, прежде всего, его визитная карточка. Свой сайт полезно иметь не только большим отелям, но и гостиницам в небольших городах. Клиенты все чаще ищут гостиницу в интернете, и следует позаботиться о своем присутствии в онлайне.