Новости гостиничного бизнеса

​Отчет о прибылях и убытках в отеле: как вести и читать правильно

P&Lcодержит подробные данные о доходах, расходах и рентабельности отеля. Он используется для измерения финансовых показателей и эффективности каждого подразделения за определенный период – месяц, квартал или год.

Размещено:

Форум туристических территорий пройдет в Минводах с 3 по 6 октября.

Ежегодный «FTT-2024: Форум Туристических Территорий» в этом году посетят более 2 000 гостей, в том числе инвесторы, бизнесмены, представители органов власти и иностранные эксперты из Турции, Китая, Казахстана, Армении, Беларуси, Азербайджана и других стран.

Размещено:

Как работает клининговая служба в отелях и гостиницах?

В данной статье мы расскажем Вам об особенностях работы клининга в отелях и гостиницах. А также в конце статьи дадим список рекомендаций по использованию для уборки помещений именно в гостиничном бизнесе.

Размещено:

​Премия Russian Hospitality Awards приглашает рестораны: кто сварит лучшую юшку?

В 2024 году, в десятилетний юбилей Премии, организаторами принято судьбоносное решение расширить конкурс и пригласить к участию рестораны, специализирующиеся на локальной кухне и российском продукте.

Размещено:

​К AZIMUT Hotels присоединился пятизвездочный отель в Калуге

Калуга – Крупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels продолжает расширять географию присутствия. С 1 июля под брендом AZIMUTСити Отель Калуга начал работу единственный пятизвездочный отель в Калужской области, входящий в активы группы компаний ФСК.

Размещено:

​Новый уровень технологичности — как TeamJet и SberDevices открывают новые возможности для индустрии гостеприимства

Сервис для роста продаж дополнительных услуг отеля GoodStay, который разработала компания TeamJet, интегрирован в интерактивное решение для отелей «Салют Отель», установленное на умных устройствах Sber.

Размещено:

​Все для высокого сервиса в вашем отеле

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено: