Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Топ-менеджеры отеля «Балчуг Кемпински Москва» - среди лучших

Генеральный директор отеля «Балчуг Кемпински Москва» Джанни Ван Даален и начальник компьютерной службы отеля Андрей Петрищев вошли в итоговые таблицы рейтинга "Топ-1000 российских менеджеров". Джанни ван Даален назван одним из лучших в рейтинге «500 наиболее профессиональных высших руководителей» в категории «сервис». Андрей Петрищев  занял в этой области почетное второе место среди «100 наиболее профессиональных ИТ-директоров».

 

Джанни ван Даален в свою очередь бьет рекорды: в рейтинг  "Топ-1000 российских менеджеров" он входит, начиная с первого года управления отелем, в третий раз подряд. Генеральный директор отеля «Балчуг Кемпински Москва» с 2004 года и  Вице Президент группы отелей Кемпински по Восточной Европе с 2005 г. является всемирно признанным гуру гостиничного бизнеса. Заслуги господина ван Даалена в области гостеприимства поистине впечатляют. В 1998 и 2003 годах он был назван «Лучшим хотельером года». Знаменитый атлас Арала Шлеммера назвал его лучшим менеджером отеля 2000 года. Американская Академия в области гостеприимства с 2001 по 2004 годы вручала ему «Пятизвездный алмаз» – награду за лучшие достижения в области гостеприимства. В феврале 2003 года Европейская Ассоциация менеджеров отелей отметила его как лучшего менеджера отелей в Европе.

Под руководством г-на ван Даалена отель «Балчуг Кемпински Москва» дважды (в 2005 и 2006 году) был назван «Супербрендом года», получал престижные награды в области гостеприимства от организации  «Семь звезд, семь полос», семь раз «Пятизвездный алмаз»  - от Американской академии гостеприимства. При нынешнем директоре состоялось присуждение отелю организацией «Всемирные премии в области туризма» своего рода «Оскара» в гостиничном бизнесе -  звания лучшего отеля по России.

Андрей Петрищев в числе лучших ИТ-директоров рейтинга ТОП-1000 во второй раз. В отеле он работает с 1992 года. За это время успел подняться по карьерной лестнице до начальника компьютерной службы. Нацелен на результат, инициативен, поддерживает внедрение инноваций в своей сфере.

Вхождение в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров" является знаковым для отеля, как с точки зрения признания заслуг конкретных личностей, так и в плане развития бизнеса. Ведь в рейтинге отмечены прежде всего, те, кто сумел найти, разработать, внедрить и реализовать новейшие методики управления бизнесом. Топ-менеджеры отеля «Балчуг Кемпински Москва» четко осознают и еще раз доказали, что тот, кто не двигается вперед, быстро теряет лидерство.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника