Еда, гостиница и телефон – за счет авиакомпании

С 22 октября 2007 года в России вступили в силу новые правила воздушных перевозок багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров.

Отныне пассажиры получают в случае задержки или отмены рейсов практически все блага мира. А именно:
- два звонка телефонных (при ожидании отправления рейса более двух часов);
- питание горячее (при ожидании отправления рейса более четырех часов);
- гостиница (при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов - в ночное);
- хранение багажа.

Кроме того, в случае утраты авиабилета, его неправильного оформления или повреждения перевозчик обязан, в отличие от прежних правил, предоставить пассажиру перевозку, то есть, фактически восстановить авиабилет.

Указанные услуги предоставляются не только на регулярных рейсах, но и на чартерных, то есть распространяются на пассажиров, купивших турпутевку и следующих на отдых.

Правда, компенсации за задержку рейса остались на уровне 1985-го года - 25 рублей за каждый час задержки. Компенсация за утерянный багаж - 200 руб. за кило.

Постоянные клиенты российских аэропортов сильно сомневаются, что эти правила будут соблюдаться во всех аэропортах России. Оставим в стороне предположение о недобросовестности авиакомпаний и согласимся с тем, что в подавляющем большинстве российских аэропортов попросту нет таких условий.

Кстати, министр транспорта Игорь Левитин пообещал, что ужесточение ответственности авиакомпаний за задержки и отмену рейсов не приведет к повышению цен на билеты. Ранее все крупные авиакомпании тоже заявили, что не будут поднимать цены на билеты.


  источник: klerk.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника