Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничный бизнес: Престижных отелей на всех не хватит
На что могут рассчитывать новые игроки греческого направления в следующем летнем сезоне?
Одной из острейших проблем следующего летнего сезона в Греции станет дефицит номеров в наиболее востребованных отелях высокой ценовой категории. Этот вопрос обсуждают в кулуарах как сами хотельеры, так и туроператоры.
Как известно, в следующем летнем сезоне на направление планируют выйти сразу несколько новых игроков – TEZ TOUR, «Мостравел», «Натали Турс». Между тем места в отелях на греческом рынке выкупаются на год вперед, а в ряде случаев и на более длительную перспективу, при этом квота, выделяемая гостиницей для того или иного туроператора, определяется долговременной историей сотрудничества с ним. Кроме того, отели высокого уровня в Греции, как правило, сетевые, и число таких сетей на местном рынке невелико. Одним из немногих путей решения проблемы с номерным фондом эксперты называют увеличение гостиницами квоты для российского рынка. Готовы ли греческие хотельеры пойти на такой шаг? Этот вопрос корреспондент «БАНКО» задал представителям греческих отелей.
«Мы не считаем целесообразным увеличивать квоты для российского рынка, которые на сегодня и так составляют 30%. Сейчас активно растет интерес к нашим отелям со стороны европейских стран, и мы не хотели бы допускать большого перекоса в сторону какого-либо одного рынка. Думаю, и россияне не заинтересованы в том, чтобы чувствовать себя в Греции, как в Сочи», – говорит Димитрис Харитидис, директор по продажам в Восточной Европе сети Aldemar Hotels & Spa.
Представитель другой известной цепочки отелей, пожелавший остаться неназванным, дал такой комментарий: «В отелях нашей сети квоты для российских туроператоров увеличиваются из года в год. Не исключено, что будет увеличение и в следующем сезоне, однако все должно быть в рамках разумного – так, чтобы увеличение доли номеров в пользу какой-либо страны не создавало дискомфорта туристам».
Каковы же перспективы выкупа номеров в наиболее востребованных отелях для новых игроков греческого направления? «Единственно возможный путь получить места в нашей гостинице – договориться с одной из принимающих сторон. Напрямую с российскими туроператорами мы не работаем», – говорит Димитрис Харитидис. А вот мнение Виктора Димитрова, менеджера по маркетингу и продажам в Восточной Европе SANI RESORT: «Хотельеров интересует, прежде всего, заполняемость гостиниц. Поэтому, кто первым оплатит номера, тот их и получит».
Между тем в кулуарах поговаривают, что у новых амбициозных игроков греческого направления могут возникнуть серьезные проблемы с отельной базой. Несмотря на то, что никто из хотельеров официально не отказывает в сотрудничестве, большинство из них не настроены на то, чтобы ущемлять интересы своих старых партнеров, выделяя часть номерного фонда для новых игроков.
Опубликовано: 18 октября 2007
Просмотров: 3718
Рубрики: Гостиницы России, Статистика и Исследования
Регионы: Греция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Обрушит ли доллар туризм?
Популярный отель обанкротился накануне высокого сезона
Alila Diwa Goa - новый пятизвездный отель Гоа
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook