Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Сеть отелей предлагает награду за предложение новых мест строительства

Британская гостиничная компания «Travelodge» предлагает денежное вознаграждение за предложение новых мест для строительства отелей.

Она выпустила пресс-релиз под названием «25 млн.фунтов в подарок» ("£25m bounty") для содействия поиску новых мест в пределах страны. Открытая для любых рациональных предложений – от нового расположения до преобразования уже существующих гостиниц, компания готова заплатить от £500 до £150,000,в зависимости от возможного количества комнат.

Чтобы предложить новое место, нужно зайти на сайт компании, заполнить форму, указать контактную информацию и изображение предложенного места, также отметить, является ли это место популярным туристическим направлением , находится ли у главного шоссе, в центре города или у аэропорта.

Директор компании Пол Харвей заявляет: «У нас отличная команда, которая уже прорабатывает сотню мест, но мы не можем тягаться с местным населением, которое знает свой город намного лучше».

Дэвид Чемберлен из ассоциации дипломированных архитекторов (CCA Chartered Architects) сомневается, не очередная ли это уловка. Не разбирающимся в строительстве людям довольно сложно подобрать стоящее место. Весьма часто в таких конкурсах компании платят своим же агентам по недвижимости.

Похоже это в любом случае выигрышная для компании ситуация. Они получают от вас информацию, идею подходящего для отеля месторасположения или, например, прекрасный план по переделке складского здания.

Travelodge утверждает, что собирается открыть 500 новых отелей в Великобритании к 2020. Компания надеется, что 2/3 гостиниц будут заново построенными, а остальные будут переделаны из бизнес - центров либо старых отелей.

«Наши отели мы можем расположить где угодно, даже в застроенном центре города можно надстроить отель над баром, рестораном, кинотеатром, казино, спорт-клубом, больницей - где угодно»- уверяет мистер Харвей.

  источник: destinations.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника