Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Отели Будапешта: четыре ночи по цене трех

В венгерской столице второй год подряд проводится акция "Зимнее нашествие в Будапешт". 50 отелей, участвующих в кампании, подготовили для туристов специальное предложение: четыре ночи по цене трех. Акция будет проходить с 1 декабря 2007 года по 31 марта 2008 года. По мнению организаторов, проект позволит увеличить число гостей до 15 тысяч, а ночей, проведенных в отелях венгерской столицы, - до 60 тысяч.

Помимо отелей, в акции примут участие компании - организаторы культурных мероприятий, экскурсионных программ; рестораны, компании по автопрокату, которые представят свои предложения. Основные направления, на которые рассчитан проект, - Франция, Германия, Италия, Скандинавия, Ирландия и Россия, сообщает vengria.ru со ссылкой на budapestwinterinvasion.com.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook