Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Чиновники согласились упростить жизнь отельерам
Федеральная миграционная служба (ФМС) хочет вернуть гостиницам право самостоятельно регистрировать интуристов, которое у отельеров отняли в январе.
Как сообщили в Управлении ФМС по СПб и ЛО, служба сама подготовила необходимые поправки в закон о мигрантах. Одно из его положений, вступившее в силу в январе, переложило работу по регистрации иностранцев на сотрудников ФМС. Они с новыми обязанностями не справлялись. Отельеры, которых не устраивало, что их постояльцев может оштрафовать на улице любой милиционер, добились содействия от Смольного. Была разработана программа, которая позволяла учитывать иностранцев дистанционно, отсылая данные в ФМС по Интернету. Около 10 отелей уже успели установить ее у себя. Еще 120 стоят в очереди на установку. В ФМС объясняют, что не все отели смогут позволить себе расходы, связанные с использованием этой программы. В других регионах (в част-ности, в ЛО и в Москве) подобных программ нет вовсе, добавляет Сергей Корнеев, руководитель Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии. "Кроме стоимости самой программы, нужно заплатить за подведение к отелю сетей для высоко-скоростного Интернета.Крупные отели себе это позволить могут, а небольшие вряд ли. Нам, например, выгоднее платить сотрудникам, которые ходили бы в районные ФМС", - рассказывает Андрей Генкин, генеральный директор группы отелей "Евразия".
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook