Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

Сенсорный брендинг - будущее брендовых отелей

Отели все чаще использует звуки и запахи в создании своей собственной уникальной атмосферы, тем самым, создавая так называемое «чувствительное пребывание» гостей, используя все пять чувств человека. Основная цель – с помощью легкого аромата и приятной музыки, которые меняются в течение дня – создать незабываемое впечатление гостей от пребывания в отеле, которое можно услышать или ощутить его аромат. «Будущее брендовых отелей – отсутствие логотипов, навязчивой рекламы, но исключительное ощущение присутствия «здесь», - говорит Martin Lindstrom, автор «Brand Sense», который исследует понятие «сенсорного брендинга». Магазины были одними из первых, где начали использовать ароматы и музыку для влияния на поведение и выбор покупателя – к примеру, используя аромат шоколада, чтобы побудить клиента купить сладостия Но индустрия гостеприимства гораздо более сложная система и отелям только предстоит изучить и попробовать новые возможности для привлечения гостей и создания «ощутимых» воспоминаний.

  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника