Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

IFH® Россия представляет программу « Таинственные звонки»

Компания IFH® Россия, специализирующаяся на оказании консалтинговых услуг и проведении тренингов для гостиничного сектора, представляет уникальную программу «Таинственные звонки».

 В чем задачи программы?

Программа «Таинственные звонки» (IFH Mystery Call), представленная в трех вариантах (отдел бронирования, отдел банкетов и конференций, рестораны), способствует достижению ключевых целей гостиницы:

  • эффективная работа со стандартами обслуживания
  • увеличение дохода с продаж
  • мотивация сотрудников на 100% результат

 

Как работает программа? 

Основной инструмент программы – качественный и количественный анализ записи звонков, позволяющий выявить сильные и слабые стороны агентов и тем самым способствующий выполнению стандартов, структурированию процесса телефонных переговоров и повышению эффективности продаж. Программа сопровождается дистанционным обучением, а также мини-тренингами и коучингом на рабочих местах.

 

Каждый участник программы получает доступ к Веб-платформе. Звонки выполняются сертифицированными агентами и анализируются исходя из заданных критериев и подкритериев.  В течение одного часа после каждого звонка менеджер отдела и другие авторизованные представители гостиницы или ресторана получают электронный отчет и запись в формат VAWE.

 

В чем преимущества программы?

Доступ к отчетам по звонкам в режиме реального времени  позволяет менеджерам отдела проводить обучение сотрудников и корректировать их действия сразу после контакта с таинственным клиентом, что способствует уменьшению негативных последствий коммуникативных ошибок и повышению эффективности продаж.

 

В процессе реализации программы каждый тестируемый сотрудник также получает доступ к системе дистанционного обучения с набором упражнений и заданий, требующих 8-15 минут ежедневной работы. Сотрудники могут выполнять все упражнения или же сосредоточиться на тех аспектах, которые вызвали наибольшие трудности.

 

Управленческие инструменты

Программа позволяет менеджерам работать с различными видами отчетов, показывающими статистическую информацию по конкретному отделу и в то же время предоставляющими сравнительные данные по всей гостиничной цепи и/или по всем гостиницам в пределах одной категории звездности. Такой подход способствует принятию эффективных решений по вопросам обучения сотрудников и дает четкое представление о ситуации в гостинице.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника