Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На Бали с остановкой в Малайзии?
Под большим вопросом до сих пор остаётся возможность прямых рейсов авиакомпании «Трансаэро» в Малайзию. Туроператоры по ЮВА сильно рассчитывают на этот рейс, однако перевозчик до сих пор не дал точного ответа.
Напомним, что в этом году а/к «Трансаэро» уже начинала туда полеты. Со 2-го января в Куала-Лумпур отправился первый прямой рейс этого авиаперевозчика. Тогда анонсировалась 10/11-дневная частота полетов на Boeing-767 вместимостью в 230 кресел. Видимо, загрузка не произвела на перевозчика должного впечатления, так как 16-го марта «Трансаэро» прекратила свои полеты, совершив с начала года всего 8 рейсов.
Тем не менее, в этом сезоне авиакомпания планирует возобновить свои полеты в Малайзию. «Рейс в Малайзию будет обязательно восстановлен в этом зимнем сезоне», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Быхал, пресс-секретарь авиакомпании «Трансаэро». Однако весь вопрос в том, в каком виде он будет восстановлен: будет ли это прямой рейс или Куала-Лумпур станет лишь промежуточным пунктом в более длинном маршруте перевозчика.
«По моим данным «Трансаэро» решила не летать прямым рейсом до Куала-Лумпур, а летать в Данпасар (Бали) через Куала-Лумпур. Вероятное начало этой программы состоится 26 октября. В планах «Трансаэро» летать на двух «Jumbo», - сообщила Наталия Житнухина, гендиректор компании «Интерюнион». При этом прямой рейс и рейс с промежуточной посадкой для туристов, летящих в Малайзию, будут принципиально различаться по цене. «В этом случае билеты до Куала-Лумпур будут очень дорогие. Пока официальной информации нет, но предположительно билеты до Куала-Лумпур будет продаваться по цене билетов до Денпасара, а это разница примерно в полтора раза. Популярность туров с билетами такой высокой ценовой планки – под вопросом», - добавила собеседник.
Пока же туроператорам по Малайзии приходится пользоваться услугами инокомпаний, предлагая полеты с промежуточной пересадкой. «Сейчас «Трансаэро» летает только до Сингапура, а от туда мы отправляем туристов на острова уже местными авиалиниями. Но предпочтения по отдыху в Малайзии туристы отдают авиакомпании «Qatar Airways», «Singapore Airlines» и «Thai Airways». Именно в такой последовательности. Удобство в том, что у них только одна стыковка», - сообщила Яна Бахтеузова, руководитель отдела экзотики туркомпании «Спектрум». При этом, несмотря на то, что туроператоры стали рассматривать малазийское направление круглогодичным, в этом году спрос на «летнюю» Малайзию, по данным эксперта, остался на уровне прошлогоднего, и турпоток реально не вырос.
НАША СПРАВКА: Малайзия пока не является страной массового посещения российскими туристами, но динамика спроса на малазийский турпродукт впечатляет своими цифрами. По данным иммиграционного департамента страны, если в 2004 году в Малайзию прибыло 6627 русских туристов, то в 2006 году их было уже 12945 человек (практически 2-х кратное увеличение).
источник: Tourprom.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook