Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
“Continent Hotels & Resorts” готовится к расширению
“Continent Hotels & Resorts” (CHR), гостиничная компания, первоначально основанная в Турции, готовиться к скорейшему расширению с открытием филиалов в Европе, России, Индии и Китае.
Работая по усовершенствованным френчайзинговым системам, предлагая клиентам проекты современных отелей от роскошных до стильных и комфортабельных, компания Continent Hotels & Resorts ориентирована на обслуживание отелей 4 и 5*, тогда как деятельность Ancyra сфокусирована в основном на гостиницах среднего уровня.
В связи со стремительным экономическим ростом собственники гостиниц хотели бы видеть команду опытных управляющих и менеджеров, выполняющих свою работу под надежным и устоявшимся брэндом. В конце концов они осознают, что это необходимо для повышения производительности и превосходства перед конкурентами. «Успех, которого мы добились с нашими брендами связан с уверенностью в нашем опыте и профессиональности,» - говорит генеральный директор, господин Загикян.
По словам господина Загикяна, Россия, Китай и Западная Европа являются основными странами для развития в них международного гостиничного бизнеса.
Средневосточный регион, который по официальным данным ежегодно развивается на 10 %, в ближайшем будущем также станет важным центром для развития индустрии гостеприимства.
Компания будет следить за деятельностью, реализацией и дальнейшим развитием отелей Continent Hotels & Resorts и Ancyra, эффективно используя надежность обоих брэндов и стимулируя достижения в сфере маркетинга. Также существует возможность дальнейшего распространения на подобные виды собственности.
Первым шагом для компаний Continent Hotels & Resorts и Ancyra станет открытие своих представительств в Китае, Индии и Европе. Нашей целью является усовершенствование имущественного комплекса, развития сотрудничества с другими предприятиями, заключение региональных и общенациональных френчайзинговых договоров. Наш френчайзинговый план
разработан таким образом, чтобы он соответствовал всем необходимым запросам клиента и сочетался с разумными расценками. Кроме того, мы убеждены в том, что Европа предоставляет отличные рыночные условия для динамичного развития гостиничного бизнеса.
Перспективы для работы в Европе представляются оптимистичными и расчитывают на повышенный интерес. Это мнение подкреплено убеждением, что цены на юридическую собственность будут зафиксированы, что поспособствует быстрому достижению соглашения и взаимопонимания между покупателем и поставщиком услуг. Мы уверены, что в результате наши намерения вкупе с брендом будут благоприятно встречены в Европейском союзе и других основных вышеназванных точках планеты. «Мы считаем, что лучший путь для выхода на
рынок Европы – Объединенное Королевство Великобритании», - заявляет генеральный директор компании, господин Загикян.
Имея представительства в России, Турции и в Великобритании, компания создала благоприятную почву для развития и осуществления намеченной программы.
Справка:
Бренд Continent Hotels & Resorts и брендовые стандарты были разработаны в
2003 года господином Загикяном, тогда же Continent Hotels & Resorts был
зарегистрирован как торговая марка.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook