Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Туристы рассказали об ужасах турецкого «эксклюзива»
История о «бесхозных» турецких отелях, принадлежавших Phoenix Group, получила продолжение – в «Туринфо» обратилась группа туристов, которая отдыхала в отеле Royal Resort 5* в конце июля. Напомним, что в июле из-за финансовых проблем покончил жизнь самоубийством глава турецкой компании Phoenix Group, которая управляла отелями Unsaphire 5*, Club Belkoy HV1, Club Fiesta 3*, Nautilus 5*, Royal Resort 5* и Club Akman Beach 4*. Тем не менее, несмотря на проблемы, которые возникли у управляющей компании, туристов продолжали отправлять в данные гостиницы.
Вчера редакцию «Туринфо» посетили шесть туристов, которые в конце июля жили в отеле Royal Resort 5* (район Кемера)по путевкам операторов Detur, Diva Travel и Coral Travel. По их словам в отеле периодически отключали электричество, не работали лифты и кондиционеры, в номерах и ресторанах никто не убирался. «Шведский стол» состоял из хлеба, яиц, несвежих котлет, при этом посуду не мыли, а спустя какое-то время и вовсе заменили одноразовой (которую, однако, использовали по несколько раз). По словам одной из туристок, Юлии, после того, как ее ребенок и муж отравились, компания Detur предложила им переехать в отель WOW Kirish 4*, но за доплату в $870. Таких денег у туристов с собой не было.
Еще две туристки, Лена и Яна, рассказали: «В отеле мы ели только хлеб с вареньем. Приходилось ходить в ближайшие магазины - покупать еду. Сейчас мы подали претензии в Роспотребнадзор и в Ростуризм и ждем ответа». Туристка Юлия, в свою очередь, по возвращении обратилась к заместителю гендиректора компании «Детур» Мехмедом Камчи, который пообещал ей ернуть деньги за тур. Но потом с туристкой побеседовал юрист оператора, который, по словам Юлии, прямо сказал, что ни на какой возврат денег туристам рассчитывать не стоит.
При этом «Детур» прислал туристке официальный факс, в котором заявил, что «Отель Royal Resort 5*» - один из самых недорогих и упрощенных отелей экономического класса, рассчитанный на простой экономичный отдых людей, обладающих скромным достатком, но при этом минимально удовлетворяющий всем требованиям и стандартам отелей уровня 5*». «Детур» также отметил, что никаких доказательств питания вне отеля, попыток покинуть курорт раньше срока и отсуствия в отеле необходимой инфраструктуры туристы не представили. Однако в каталоге оператора за это год Royal Resort значится как «эксклюзивный» отель компании, который, помимо стандартного набора гостиницы 5*, предлагает, например, детское меню.
Как сообщила "Туринфо" Марина Мантула, директор отдела маркетинга компании «Детур», сейчас оператор с этим отелем не работает. Однако по поводу обращения туристов с жалобой на отель, она ответила, что поскольку юрист ее компании не принял претензии туристов, следовательно, оператор счел их необоснованными. В свою очередь в компании Coral Travel сообщили, что будут поводить внутреннее расследование на месте, по результатам которого будет решен вопрос о компенсации. Между тем, учитывая, что часть туристов уже направила жалобы в Роспотребнадзор и Ростуризм, вполне вероятно, что закончится эта история судебным разбирательством.
источник: вОтпуск RU
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Рождественские огни Гонконга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook