Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Что путешественники хотят от своих отелей?
Что же путешественники хотят от своих отелей? Как показало исследование американской компании «J.D. Power and Associates», это не современная мебель, не бесплатный Wi-Fi, не удобная кровать и даже не выгодное расположение. Спокойствие и хороший сервис – вот, что нужно туристам от отелей, сообщает Globaltravelerusa.com
Согласно ежегодному опросу «North American Guest Satisfaction Survey», лидер в удовлетворении потребностей клиентов – отели цепочки «Ritz-Carlton Hotels». Как рассказывают гости этих отелей, отношение персонала – вот основная причина выбора «Ritz-Carlton».
Исполнительный директор «J.D. Power and Associates» рассказала журналу «Travel Trade magazine», что есть некое расхождение между хотельерами и клиентами, что же на самом деле нужно последним. Первые же часто концентрируются на номерах и забывают о сервисе.
Кроме того, исследование показало, что высокоскоростной Интернет, бесплатный завтрак и экран телевизора более 28 дюймов – наиболее желанные дополнительные услуги. А сигаретный дым – это самое последнее, что хотели бы унюхать гости отелей.
Источник: tourua.com
источник: СОУД-Сочинские выставки
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Бронирование, которое невозможно отменить
Ночь в шотландском особняке
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook