Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Четверть туристических услуг в Европе бронируются он-лайн
Согласно новому отчету PhoCusWright Inc, европейский туристический рынок идет по стопам американского, хотя и с некоторыми отличиями.
В докладе говорится, что в 2007 году доля туристических услуг, бронируемых он-лайн, в Европе достигнет 25 процентов. В Америке этот рубеж был преодолен еще в 2004 году. В разных странах (в отчете рассматривались Великобритания, Германия, Франция, Испания и Италия) эти цифры могут отличаться.
В Германии, где широко распространен и Интернет, и он-лайн торговля, заказ туристических услуг через Интернет, тем не менее, находится на достаточно низком уровне.
В Великобритании, где Интернет используется повсеместно, а покупки товаров в Сети стали обычным делом, количество тех, кто бронирует туристические услуги он-лайн, в два раза выше, чем в Германии.
В Италии и Испании Интернет развит примерно одинаково, но в Испании совершается существенно больше покупок туристических услуг через Интернет, чем в Италии.
Во Франции рост он-лайн сегмента туристического рынка замедляют недостаток бюджетных перевозчиков и сравнительно низкий уровень выездного туризма.
Источник: Hotels.su
Опубликовано: 16 августа 2007
Просмотров: 7686
Рубрики: Продажи и Маркетинг, eBusiness и Интернет
Регионы: Европа
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook