Тема недели

Согласно опросу аналитического центра сервиса поездок и путешествий, в котором приняло участие чуть меньше двух тысяч человек, треть опрошенных смирились с ограничениями для туристов, применяемых по поводу covid-угрозы. Сдать ПЦР-тесты согласилось 11% из всего числа опрошенных, 23% находятся в категории сделавших прививку, или запланировавших её сделать в ближайшем будущем для того, чтобы запланированный отдых не сорвался.

Размещено:

Гостинчиная компания Westin Hotels & Resorts начинает необычную рекламную кампанию с применением креативных решений

Этим летом гостиничная компания Westin Hotels & Resorts начинает необычную рекламную кампанию с использованием новейших технологий и креативных решений. На развитие рекламной кампании было выделено 30 млн. дол. США.

Вскоре на улицах, в метро и аэропортах крупнейших городов США – Чикаго, Бостона, Атланты, Сан-Франциско, Нью-Йорка – появятся новые рекламные борды с использованием 3-D и Bluetooth технологий.

«Мы применяем нетрадиционные варианты медиа-рекламы, потому она лучше запоминается и привлекает клиента», - говорит старший вице-президент компании Westin Hotels & Resort, Сью Браш.


  источник: Tourua.com

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника