Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В Европе названы лучшие и худшие авиакомпании II квартала

Ассоциация европейских авиакомпаний опубликовала статистику уровня работы ведущих авиакомпаний континента во втором квартале. По числу задержек и потерь багажа лучшей оказалась Air Malta с 3,2 задержанными чемоданами на 1000 пассажиров. Далее следуют Turkish Airlines – 3,5 чемодана и румынская Tarom – 8,4. Худшие показатели – у British Airways (28 чемоданов), TAP Portugal – (23,5), Luxair, KLM и Alitalia (17,7). В среднем по ассоциации задерживается 16 мест багажа на 1000 пассажиров. По статистике, около 85% задержанных сумок возвращаются в течение двух суток, и лишь около 0,5% так и не отыскиваются, сообщает соб.корр. Travel.ru.

По числу задержек рейсов лучшей на внутриевропейских линиях стала Luxair, 88% рейсов которой прибыли в пределах 15 минут от графика. Далее расположились KLM (86%), Austrian и Finnair (по 85%). Худшими стали Spanair (53%), Air One и Icelanair (60%), Cyprus Airways (62%) и British Airways (64%). На дальних направлениях лучше всего выдерживают график CSA (80%), Austrian и KLM (75%), хуже всего – авиакомпании с Пиренеев: Spanair (32%), TAP Porugal (44%). Замыкает тройку British Airways (56%). Средний показатель пунктуальности составил 78% для коротких рейсов и 68% для дальних.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook