Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
The Rolling Stones заполнили отели Концерт повысил интерес к городу на 10%
Представители туристической и PR-индустрии вчера оценивали итоги субботнего концерта The Rolling Stones. Он принес городу не менее 10 тыс. туристов.
Именно столько билетов на концерт купили за пределами Петербурга. По мнению экспертов, события такого уровня могут привлечь гораздо больше туристов, чем все реализуемые сейчас Смольным меры. Иностранцев, и так не обделенных вниманием поп-звезд, петербургский концерт не очень привлек. Однако, по словам Лианы Венгжинскас, председателя Петербургского филиала Российской Гостиничной Ассоциации, концерты групп уровня The Rolling Stones очень благотворно действуют на развитие внутреннего туризма. Все гостиницы в субботу были забиты жителями российских городов и ближнего зарубежья. В ООО "Мир Без Границ", одним из направлений деятельности которого является продвижение бренда Петербурга за рубежом, считают, что наружная реклама Петербурга в мировых столицах, которая размещается за счет бюджетных средств, вряд ли будет так же эффективна.
По словам исполнительного директора ООО "Мир Без Границ" Дмитрия Мачихина, такая реклама является прямой и вряд ли увеличит поток туристов в наш город. Самым лучшим пиаром, по его мнению, является именно приезд в город мировых звезд.
"Эффект от рекламы на щитах в аэропортах действительно будет небольшим, - согласна Лиана Венгжинскас. - Лучше всего делать дни Петербурга в европейских столицах. Это активная реклама, и туристов станет больше. Кроме того, мы рекламирует наш город в основном летом из-за белых ночей. В результате зимой у нас застой. Хотя именно на Масленицу можно привозить звезд мировой эстрады, и мы тоже сможем много чего показать и в холодное время года".
Зимой и летом
"Любые культурные события, интересные стройки (как, например, "Охта Центр"), пусть даже скандальные, повышают интерес иностранцев к городу, - рассказывает Дмитрий Мачихин. - Например, после приезда The Rolling Stones по количеству запрашиваемых страниц только в одной поисковой системе Google за границей интерес к слову "Петербург" увеличился почти на 10%, до 13 тыс. запросов в месяц".
Опубликовано: 01 августа 2007
Просмотров: 4020
Рубрики: Статистика и Исследования
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook