Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Персонал отеля "Unsaphire Hotel" парализовал туристические поездки

В кемерском пятизвездном "Unsaphire Hotel" началась забастовка персонала из-за задержки с выплатой зарплаты. В отеле нет горячей воды, не работают кондиционеры, туристам не предоставляют никакого питания. За целые сутки людям вынесли лишь ящик с немытыми фруктами.

Заметим, инцидент с отелями Кемера уже второй за последние несколько дней. Наибольшую тревогу за свой дальнейший отдых испытывают туристы, отправленные оператором "On Travel", сообщает "Tourdom.ru".

По словам представителя "Евро Тура", "условия переселения в другие гостиницы, предложенные оператором, абсолютно не устраивают туристов. Например, за переезд в отель с худшей инфраструктурой "On Travel" предложил доплатить $387 за 9 оставшихся дней отдыха. За доплату в $117 предлагался отель, расположенный на удалении от моря.


  источник: Ассоциация Лидеров Туропараторов Украины

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника