Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Британские отели отказались от порно ради семейных телеканалов

В попытке увеличить приток клиентов за счет семей британская сеть бюджетных гостиниц Travelodge решила отказаться от порноканалов в своих номерах.

Подобные планы приведут к потере миллионов фунтов стерлингов, но несмотря на подобные издержки, компания собирается предоставлять своим постояльцам 18 "дружественных семье" телеканалов, таких как CBeebies и Film Four.

Начиная с 2003 Travelodge смогла увеличить количество семей, останавливающихся в ее отелях. Примерно 70% постояльцев состоят из семей на отдыхе, тогда как оставшаяся часть - бизнес-клиенты, составляющие основных потребителей порнографии в отелях.

По словам одного из источников в индустрии гостиничного бизнеса, в Британии постояльцы отелей на порнографию тратят сотни миллионов фунтов каждый год, причем только 10% принадлежит самим гостиничным операторам, остальное достается компаниям, производящим порнографию для британских гостиниц.

Владельцы Travelodge надеются, что потеря прибыли от порно-каналов компенсируется притоком семейных постояльцев в долгосрочной перспективе.


  источник: Tourua.com

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника