Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В пространстве Innfusion

Гостиничный оператор Marriott запустил экстравагантную рекламную кампанию с участием цирковых артистов для обновленной сети отелей Residence Inn.

Отели Residence Inn позиционируются как удобное и продуманное жилье для путешественников в длительных командировках. И, как надеются в Marriott, новые рекламные ролики подчеркнут особенность отеля – Innfusion, принцип деления пространства номеров. Этот принцип предполагает, что номер разделяется на несколько зон, которые наиболее важны для жизни и комфорта гостей, подолгу задерживающихся в отеле: место для приготовления пищи, места для еды, работы, отдыха и сна. В каждом ролике делается акцент на определенной зоне. В рекламе показаны стильная техника, эргономичные кровати, современные многофункциональные интерьеры.

Ролики были сняты в Праге, в них задействованы цирковые акробаты.

Помимо трансляции телевизионных сюжетов, в рамках кампании запланировано размещение печатной рекламы в деловых изданиях – Time, Fortune, Money. Также запущен интерактивный веб-сайт www.masterthelongtrip.com, на котором можно совершить виртуальный тур по любому отелю Residence Inn.

Кампанию обновленных Residence Inn разрабатывало независимое рекламное агентство mcgarrybowen из Нью-Йорка.



  источник: adworker.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника