Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Туристы перестанут покупать кота в мешке
Правдиво и в мельчайших подробностях рассказывать о предстоящем путешествии обязаны сотрудники турфирм своим клиентам.
А на случай, если сервис или обхождение менеджера не придутся по вкусу взыскательному страннику, он должен иметь возможность написать об этом в жалобной книге организации.
Как стало известно “МК”, на днях Правительством России утверждены Правила реализации турпродукта. Новый документ призван защитить права любителей заграничных поездок. В частности, сотрудникам фирм вменяется обеспечить покупателя путевки исчерпывающей информацией о будущем путешествии — маршруте, развлекательной программе, условиях проживания и питания, транспортных услугах в заморской стране, наличии экскурсовода (гида), переводчика и т.д. Кроме того, турист должен быть осведомлен о религиозных и национальных обычаях страны, необходимости делать прививки и проходить медпрофилактику, а также об опасностях, которые могут подстерегать путешественников.
Заключать договор можно лишь после того, как будущий паломник окажется информационно подкован. Кстати, сначала стороны могут прийти к соглашению в рамках предварительного договора. Там обозначены все основные условия сделки и сроки подписания конечного документа о туруслугах. Работа с пробными документами позволит сторонам лучше обдумать взаимные условия, а также более детально сформулировать требования. После соблюдения всех формальностей путешественник может смело собираться в путь. Кстати, представители турфирмы обязаны за 24 часа до отъезда снабдить странника всеми необходимыми бумагами — подлинником договора, путевкой, билетом, гостиничным ваучером, а также страховым свидетельством.
Если качество услуг вызвало у странника какие-либо нарекания, он имеет право обратиться с письменной претензией к туроператору. Правда, ему не следует с этим затягивать, поскольку срок ограничен — 20 дней с даты окончания действия договора. При этом жалоба должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
источник: Tourism-review.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В пекинских гостиницах запретят курить
В Шотландии появится первый в мире шестизвездочный отель
Гости столицы попадут в Баварию
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook