Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В Чехии открылся новый пивной курорт

На Гарраховском стеклозаводе в Либерецком крае открылся новый пивной курорт – уже второй по счету в Чехии. Завод был заложен в 1712 году, однако его новые владельцы, компания Frantisek Novosad a syn, решили преобразовать старинное предприятие, сделав его большим туристическим комплексом.

Они открыли в здании бывшего завода мини-пивоварню, отель и ресторан, а в старых цехах разместили музей и выставку-продажу чешского стекла и фарфора. В прошлом году музей и выставку посетили 30 тыс. туристов – она стала одной из главных достопримечательностей края.

Но основной достопримечательностью Гаррахова стал пивной курорт, который может принять до 100 посетителей в день. Спа-процедуры в нем проводятся при помощи местного пива Frantisek a Certak. Рецепт омолаживающей ванны, в которой предлагается искупаться клиентам, достаточно прост: 100 литров воды из местного источника, подогретой до 36 градусов Цельсия, пять литров светлого и пять литров темного пива, дробленый хмель и другие травы. Процедура продолжается 20-25 минут и хорошо действует на сердечно-сосудистую систему организма, стимулируя кровообращение. Стоимость процедуры – 700 крон. Пока мощностей минипивоварни в 70 тыс. литров хватает для того, чтобы использовать пиво и для ванн. Однако если курорт будут посещать как минимум 50 человек в день, на что хозяева очень рассчитывают, то мощности придется увеличивать.


  источник: Leading Marketing Solutions (LMS)

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника