Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Отели Пекина не дадут клиентам одноразовых шампуней

Заботясь об окружающей среде, власти Пекина просят городские гостиницы уменьшить количество одноразовых предметов гигиены, которые предоставляются постояльцам. Менеджменту отелей предложено уменьшить объемы шампуня, кондиционера, гелей для душа в ванных гостиничных номеров или увеличить емкости с этими средствами, с тем чтобы не выбрасывать каждый день не до конца использованное мыло и шампунь, а оставлять их для клиентов на второй день.

Также предполагается вовсе не предоставлять постояльцам такие не самые необходимые предметы, как бритвы и спички, сообщает votpusk.ru со ссылкой на Синьхуа. По подсчетам управления по делам туризма Пекина, если все столичные гостиницы сократят масштабы потребления малоценного, одноразового и быстроизнашивающегося инвентаря, то количество мусора в городе уменьшится на 14 млн тонн ежегодно.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook