Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Смольный помогает отельерам решать проблемы миграционного учета
Вчера в Санкт-Петербурге в Смольном прошло совещание, посвященное проблемам автоматизации миграционного учета.
На совещании присутствовали представители гостиниц, которые ждали официального решения о возможности использования программы электронной постановки на миграционный учет иностранных гостей города.
Итоги совещания, по словам Мусакина Алексея, директора филиала РГА по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, следующие:
- программу электронной постановки на миграционный учет официально можно использовать с 17 июля 2007 года
- программа утверждена всеми необходимыми инстанциями
- использование этой программы позволит не ходить в миграционную службу, а сразу в гостинице на принтере распечатывать отрывные талоны с отметкой УФМС
- один или два раза в месяц необходимо будет сдавать распечатанные в гостинице документы в районное подразделение УФМС
- в гостинице, для установки программы, необходимо иметь сканер, принтер и доступ в интернет
Стоимость установки программы:
Изготовитель программы - ГУП "СПб Информационно-аналитический центр" подписывает с гостиницей 2 договора - один на установку криптографического ключа (разовый платеж при первой установке - от 5 850 до 6 140 рублей в первый год и далее продление на следующий год - 1900 руб.); второй договор на обслуживание системы - по 60 рублей с зарегистрированного туриста (включая постановку на учет и снятие). Более подробную информацию можно получить у изготовителя программы ГУП "СПб Информационно-аналитический центр".
Илья Капустин, генеральный управляющий Nevsky Hotels Group, на этот счет говорит: "Несмотря на то, что программа официально разрешена к использованию в гостиницах, мы все же надеемся, что по этому вопросу из центрального УФМС нам сообщат более подробную информацию. Так же для нас важна и финансовая сторона данного вопроса, так как плата за регистрацию иностранных граждан в месяц может составить приличную сумму."
По мнению Антона Кузнецова, управляющего Comfort Hotel и Herzen House Hotel, программа еще не прошла необходимого тестирования в реальных рабочих условиях, и на первом этапе работы возможны различные накладки и сбои, особенно при передаче данных по электронным каналам связи. Кроме того, для крупных отелей оплата 60 руб. за каждого зарегистрированного туриста может вылиться в существенные расходы, в разы, превышающие заработную плату паспортистам и курьерам, которых они вынуждены, были нанять после 15 января. Так, для отеля в 300 номеров летом, в период высокого сезона, плата за обслуживание системы может составить 5-6 тысяч долларов в месяц. Поэтому, возможно, не все гостиницы с энтузиазмом восприняли нововведение.
Опубликовано: 13 июля 2007
Просмотров: 8634
Рубрики: Разработки и Инновации, Технологии и IT
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook