Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Гостиницы Испании: Синий дом для туристов

В испанской Валенсии появился новый отель, состоящий всего лишь из 3 комнат.

Отель La Casa Azul (Синий дом) расположен в старой части города в районе «Гильдии продавцов Шелка», внесенном в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Здание гостиницы было построено в 19 веке. Внутреннее убранство каждой из комнат выдержано в различных стилях.

Клиент может поселиться в номере Los Borgia (Борджия) в стиле барокко, в комнате La Ruta de la Seda (Шелковый путь) в восточном стиле или в номере «A la luna de Valencia» (Под луной Валенсии), созданном в стиле модерн.

Постоялец получает ключ от комнаты и затем волен покидать и возвращаться в отель в любое время, не заходя на ресепшен.

Отель также располагает магазином, где продается эксклюзивное валенсийское вино из знаменитых погребов Enguera и роскошные книжные издания класса люкс издательского дома FMR. Реконструкция и приобретение здания стоили владельцам отеля 850 000 евро.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook