Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Чешский отель принимал только русских туристов

Сотрудники Чешской торговой инспекции на днях обнаружили в Карловых Варах отель категории "только для русских", сообщает путеводитель The Czech Walker. Когда инспекторы, совершающие традиционный "рейд" по городу в дни международного кинофестиваля, попробовали снять номер в одном из роскошных отелей, им отказали.

Администратор открыто заявил им, что отель не заинтересован в том, чтобы поселить в него чехов: он работает с русскими клиентами, которые обеспечивают ему бОльшую выручку. Название отеля в сообщение не указывается.

Всего за время кинофестиваля сотрудники Чешской торговой инспекции обнаружили нарушения правил торговли в более чем трети заведений общественного питания, которые посетили.

Обсчитывали инспекторов при каждом пятом контрольном заказе.
В одном случае официант вписал в счет напиток стоимостью 70 крон, который никто не заказывал.

Проверяя карловарские отели на соблюдение законодательства, в девяти из двадцати одного случая инспекторы также обнаружили нарушения. Самой частой проблемой было то, что отели указывали цены только в евро, без дублирования в кронах. В одном случае инспекторы выписали штраф, остальные отели, нарушившие законодательство, ждет судебное разбирательство.


  источник: turizm.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника