Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Бюджетные отели более других выигрывают от наплыва туристов из стран БРИК

Отели средней ценовой категории и бюджетные отели в ближайшие несколько лет более других выиграют от наплыва туристов из самых крупных развивающийся стран БРИК – Бразилии, России, Индии и Китая, прогнозирует компания Jones Lang LaSalle Hotels.

Средний класс, составляющий основную массу туристов стран БРИК, насчитывает приблизительно 220 миллионов человек, в последующие 20 лет данная цифра возрастет до 300 миллионов человек, создавая новую нишу для гостиничных операторов, отмечают аналитики компании.

“Рост потока туристов создаст большой потенциал для развития гостиничного рынка Европы, в частности, для отелей средней ценовой категории и бюджетных отелей, которые больше всего заработают на новой волне туристов. Цифры изумляют – например, в прошлом году Европу посетили 8,3 миллиона туристов из Индии и 34,5 миллиона туристов из Китая, данная цифра к 2020 году увеличится до 100 миллионов”, - прокомментировал ситуацию Марк Уинн-Смит, исполнительный директор по Европе Lang LaSalle Hotels.

Эксперты считают, что международные гостиничные бренды, которые уже основались в странах БРИК и известны туристам этих стран, только выиграют от узнаваемости своей марки туристами, путешествующими в Европу. В то время как азиатские дорогие гостиничные бренды увеличивают свое присутствие в мире, крупнейшие международные гостиничные сети завоевывают рынки стран БРИК. Лидирующие международные операторы, такие как InterContinental Hotels Group и Accor конкурируют с местными сетями на быстрорастущих рынках Бразилии, России Индии и Китая. Holiday Inn или Ibis, достигнувшие хороших позиций в странах БРИК, уже готовы получить дивиденды от потоков туристов в Европу.

«Мы также прогнозируем, что гостиничные операторы стран БРИК будут расширять экспансию в Европу»,- резюмировал Марк Уинн-Смит.


  источник: Tourua.com

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника