Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Пять отелей на Пхукете будут переименованы
Пять пляжных отелей острова проведут ребрендинг, три из них принадлежат группе отелей Central Group, два – цепочке Marriott, сообщает Интернет-газета Phuketgazette.
Отели Central Karon Village, Central Karon Beach Resort и Central Kata Resort будут переименованы в соответственно Centara Villas, Centara Karon Resort и Centara Kata Resort.
Сам бренд «Centara» образован из двух слов: “Central” – название самой цепочки и “tara” – тайское слово, обозначающее воду.
Ребрендинг также коснется отеля Grand Tropicana Hotel Phuket, расположенного на Патонге, который перейдет под управление группы Marriott и станет называться Courtyard Marriott Phuket Patong Beach. Комания также приобрела отель Surin Beach Resort, который после ребрендинга получит имя Courtyard Marriott Phuket Surin Beach.
Изменения коснутся не только названий, в отелях также будет произведена реконструкция и некоторые обновления в управлении, которые завершатся к концу 2008 года.
источник: АТМ Сервис
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Гостиницы Бали: Рай стал еще лучше!
Бали – центр духовного туризма
Отель за здоровое питание
Тайвань развивает новое туристическое направление
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook