Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Компания Agoda Company и гостиничная сеть Barcelo Hotels & Resorts подписали соглашение о совместном сотрудничестве
Компания Agoda Company и гостиничная сеть Barcelo Hotels & Resorts, которая насчитывает 119 отелей во всем мире, подписали стратегическое соглашение о совместном сотрудничестве в Азии. В состав гостиничной компании Barcelo Hotels & Resorts входят отели в 15 странах мира, включая Испанию, Турцию, Мексику, Коста-Рику и Доминиканскую Республику.
Компания Agoda Company будет содействовать продвижению гостиничного бренда Barcelo в азиатских странах. Бронирование номеров через базы данных компании Agoda позволит клиентам гостиничной компании получить существенные скидки и множество дополнительных преимуществ.
Опубликовано: 27 июня 2007
Просмотров: 2426
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Гигантский летающий отель будет похож на кита
10 новых роскошных отелей в Тбилиси будут построены к 2010 году
Романтичные номера в кипрском отеле Four Seasons
Названы самые курьезные туристические истории 2007 года
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook