Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Hilton открывает свой двухсотый отель под брэндом Homewood Suites


Корпарация Хилтон готовится к празднованию по поводу открытия двухсотого отеля брэнда Homewood Suites. На это мероприятие приглашены около 5000 сотрудников и 25000 гостей. С появлением первого отеля этой марки в 1989 году, Homewood Suites стремительно увеличил количество отелей. И вот уже 200-ый отель готов открыть свои двери для гостей. Но это еще не предел, так как на данный момент находятся на различной стадии строительства 120 новых проектов. Эти отели отличаются просторными номерами люкс, всевозможными услугами и удобствами, все для того, чтобы гость чувствовал себя как дома.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook