Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Приток иностранных инвестиций в гостиничный бизнес Мексики увеличился в 10 раз

 За период с 2006 года приток иностранного капитала в гостиничный бизнес в Мексике увеличился в 10 раз. Общая сумма инвестиций за 2006 год составила 640 миллионов долларов.

За период с 2000 года по 2006 год 99% от всех инвестиций принадлежат Америки и Испании, причем на долю Испании приходится 65% (около 1, 2 миллиарда долларов) и 34% на Америку – что составило 609 миллионов долларов. Такие проекты как Strategic Hotel Capital, Host Hotels and Resorts, Orient Express Hotels and Ty Warner получили инвестиции из Америки.

«Росту капиталовложений способствует благоприятный климат для развития бизнеса, развитая инфраструктура, экономическая и политическая стабильность страны» - объясняет Мигэль Ривьера, вице президент компании “Jones Lang LaSalle Hotels”. По прогнозу к 2009 году вложения иностранных компаний в гостиничный бизнес Мексики составят 900 миллионов долларов в год.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook