Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Holiday INN открылся в Баку

Вчера состоялось торжественное открытие отеля «Holiday INN», построенного на территории международного аэропорта имени Гейдара Алиева. В строительство вложено 25 млн. долларов. Отель сооружён по заказу и на средства частной азербайджанской компании «Silk Way». Впервые «İntercontinental Hotels-Group» предоставил отелю «Holiday INN» право на эксклюзивное сотрудничество.

В отеле 207 номеров, из которых 194 - одноместные и двухместные, восемь предназначены для приема высокопоставленных гостей (VIP) и один номер президент-люкс. Есть крытый бассейн, сауна, зона здоровья, два ресторана, кафе, два бара, интернет-кафе, 10 комнат для заседаний на 16 и 20 человек, два конференц-зала, столовая на 100 человек, специальные комнаты отдыха для инвалидов, стеклянные лифты, различные служебные помещения.

Построена четырехэтажная крытая автостоянка площадью 7,35 тыс. кв. м на 200 автомобилей. Для бесперебойного энергообеспечения гостиницы установлен трансформатор мощностью 2500 киловатт.

Британская компания InterContinental Hotels Group (IHG) владеет и управляет более чем 3 тыс. 650 гостиницами (более 540 тыс. номеров) примерно в 100 странах. Наиболее известные бренды — InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn, Staybridge Suites, Candlewood Suites и Hotel Indigo. В России сеть работает с 1998 года и управляет четырьмя отелями под маркой Holiday Inn в Москве. Оборот группы в 2005 году составил около 3,7 млрд. долларов.


  источник: G2P

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника