Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Топ-менеджер InterContinental Hotels уходит в отставку после обнаружения его обмана

Британская компания InterContinental Hotels (IHG), оператор сети отелей InterContinental, Holiday Inn и Crowne Plaza, сообщила в четверг 14 июня, что ее главный исполнительный директора в Азиатско-Тихоокеанском регионе Патрик Имбарделли (Patrick Imbardelli) уходит в отставку в связи с обнаружением его обмана. В ходе внутренней проверки выяснилось, что Имбраделли несколько лет лгал компании относительно наличия у него высшего образования.

По сообщению представителя InterContinental Hotels, проверка была начата после того, как компания решила назначить Имбарделли в совет директоров. 46-летний топ-менеджер ложно утверждал, что имееет степень бакалавра искусств по гостиничному менеджменту, полученную в австралийском университете Виктории, а также степени бакалавра наук по гостиничному менеджменту и магистра бизнес-администрации, получнные в университете Корнелла. На самом деле он посещал лишь среднюю школу.

Имбраделли стал главой подразделения в 2003 году, а в 2006 году на отраслевой конференции был назван лучшим менеджером отелей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Он начал работать в InterContinental Hotels в 2000 году, а ранее занимал серьезные посты в компаниях-конкурентах, включая Hilton International, Hyatt Corp и Southern Pacific Hotels.




  источник: k2kapital.com

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника