Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы Москвы: Загрузка составила почти 80%
Москва занимает первое место по темпам роста показателя доходности гостиничного номера (RevPAR). Прежде всего, это связано с нехваткой номерного фонда. Увеличение турпотока постоянно повышает спрос на услуги столичных гостиниц.
В сложившейся ситуации естественной реакцией является повышение цены предложения. Тем не менее, степень загрузки столичных гостиниц в верхнем ценовом сегменте в ноябре 2006 года составила практически 80% - это очень высокий показатель. В апреле-мае текущего года маркетинговое агентство Symbol-Marketing провело независимое исследование рынка гостиничных услуг г. Москвы.
Выборочную совокупность исследования составили гостиницы категорий 3, 4 и 5*. Более 60% потенциальных российских потребителей гостиничных услуг считают плату в 100 евро и более слишком высокой за одну ночь пребывания в отеле, в том числе 28% из них считают, что стоимость более чем в 50 евро уже высока для их бюджета.
Средняя стоимость проживания в столичной трехзвездочной гостинице в апреле текущего года составила 137 евро, а стоимость суточного размещения в московских отелях категории 3* и выше в среднем составляет 315 евро. Таким образом, прослеживается явное несоответствие текущего предложения столичных отельеров, прежде всего с точки зрения цены, покупательной способности большинства россиян; это лишний раз свидетельствует о существующих проблемах в гостиничном секторе столицы. Московские отели с приемлемым уровнем сервиса, в первую очередь, ориентированы на иностранного туриста, готового платить по назначенному тарифу.
В сложившейся ситуации остро встает проблема доступных массовому, как российскому, так и зарубежному туристу гостиниц, прежде всего в сегменте 3*. На момент проведения исследования, отелей этой категории насчитывалось 52 объекта, что явно недостаточно для обслуживания текущего турпотока.
К сожалению, сейчас в Москве в первую очередь строятся гостиницы, относящиеся к высшему ценовому сегменту. Инвесторы пока не спешат идти в сегмент «три звезды».
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook