Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Туристов не размещают в турецких отелях из-за ажиотажа

Туроператор GTI Travel не смог разместить часть своих туристов в отелях сети Riva в начале июня. Например, вместо гостиницы Riva Bella 5* туристам была предложена гостиница Crystal Hotels Admiral Resort Suites & SPA 5*, а вместо гостиницы Riva Zena 5* – Meder Resort 5*.  Напомним, недавно серьезный овербукинг наблюдался в престижной сети отелей WOW.

«Никто в Турции не ожидал такого ажиотажа после майских праздников, – рассказала корреспонденту «БАНКО» начальник отдела продаж компании GTI Travel Екатерина Преснякова. – На рынок посыпались спецпредложения от хотельеров. Желающих воспользоваться ими оказалось больше, чем свободных мест в наиболее популярных и комфортабельных гостиницах».

Среди пострадавших пятеро туристов агентства «ПроСторТревел», заместитель директора которого Анна Новикова и рассказала ИС «БАНКО», что изначально в качестве альтернативы им была предложена абсолютно неравноценная на их взгляд Meder Resort 5*. После мучительных переговоров, которые длились около 6 часов, туристам в ультимативной форме была предложена гостиница Fame Recidence Kemer. «Мы считаем, что эта гостиница тоже хуже, чем та, которую выбрали наши клиенты. Да и расположена она совершенно в другом регионе, – говорит г-жа Новикова. – Как человек, давно работающий в туристическом бизнесе, я уже, конечно, сталкивалась с неожиданными заменами. Но обычно предлагаемая альтернатива бывает выше уровнем, чем изначально запланированный отель». По информации Анны Новиковой, помимо ее туристов в забронированные гостиницы не были расселены и другие люди, прилетевшие тем же рейсом. Сейчас агентство изучает юридические тонкости нового туристического законодательства, чтобы по возвращении туристов подать оператору претензию.

Между тем Екатерина Преснякова считает гостиницу, предложенную ее партнерами в качестве замены, более чем равноценной. «Не секрет, что в такие пиковые моменты, которые Турция переживает сейчас, овербукинги и связанные с этим замены гостиниц туристам случаются. Конечно, наша компания всегда старается предупреждать об этом партнеров и клиентов заранее. В случае с заменой Riva Bella нам удалось добиться от наших партнеров выполнения условий. Очень жаль, что в последнем случае этого сделать не получилось», – заявила г-жа Преснякова.


  источник: Tourdom.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника