Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

С чего начинается... малый отель!

В издательстве "Питер" вышла книга Алексея Мусакина "Малый отель: с чего начать и как преуспеть". Это первая книга на рынке, посвященная проблематике малых отелей. В книге приведены реальные и успешно работающие процедуры и методики, которые можно использовать в своем отеле.

Вы узнаете:

как самостоятельно составить бизнес-план и бюджет своего малого отеля;

как правильно спланировать номера и общественные зоны отеля;

как выбрать оборудование и мебель;

как сформировать цены и ассортимент дополнительных услуг;

где и как искать клиентов

как правильно подбирать, контролировать и поощрять персонал.

Автор - Мусакин Алексей Александрович
кандидат экономических наук, Генеральный директор отеля Shelfort,
с 2003 года Руководитель консалтинговой компании "Центр развития малых
отелей". Соучредитель Ассоциации NW-consulting.
Профессионально занимается маркетингом с 1993 года.
В 2000 году начал работать в гостиничном бизнесе.
За это время реализовано более 20 проектов в области малого гостиничного бизнеса.
Сопредседатель Клуба отелей The Hotels Club.
Эксперт по средствам размещений Проекта Европейского Банка "Развитие туризма в Северо-Западном регионе РФ"
С 2003 года - автор и ведущий более 20 семинаров для руководителей малых отелей
Научный редактор и член авторского коллектива пополняемой энциклопедии "Управление отелем" (серия "Бизнес без
проблем"),
Член редакционного совета журнала "Доходное дело"


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook