Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отель: Больше звезд – чище полотенца
Слышал, что указанный туристическими агентствами класс гостиницы иногда на поверку не отвечает действительности. Как разобраться, в каких "звездах" меня поселили?
Площадь стандартного двухместного номера в однозвездочной гостинице – около 8-10 кв. м. Персонал должен делать ежедневную уборку, раз в 7-8 дней менять белье, полотенца – каждые 3-4 дня. В номере помимо шкафа и кроватей есть стулья, умывальник, зеркало и по два полотенца на каждого постояльца. В гостинице 1* удобства находятся на этаже (две ванные и один туалет не более чем на пять комнат).
Двухзвездочные отели незначительно отличаются от 1*, но белье здесь меняют каждые 6 дней, а туалет и ванная комната обычно находятся в номере. Кроме этого, в гостинице должны находиться ресторан или кафе.
Один из самых востребованных у туристов вариантов – отели 3*. Комнаты от 10–12 кв. м. В каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа. Смена белья происходит 2 раза в неделю, полотенец – ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей вам предложат только мыло. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях), ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют.
В "четверке" уже есть: мини-бар и кондиционер, телефон и сейф, фен, шампунь и гель для ванной в каждом номере. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв. м. Белье здесь обязаны менять ежедневно. Отели 4* предоставляют платные услуги по стирке, глажению и чистке одежды. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, игровой и конференц-залы, рестораны, сауна, бассейн.
Пятизвездочные гостиницы отличаются от 4* более качественным уровнем сервиса. Номера здесь не менее 16 кв. м. В ванной комнате есть телефонный аппарат. На территории больше ресторанов, баров и бассейнов (на курортах).
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook