Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
10 000 гостиничных номеров в Индии
Крупнейший гостиничный бренд Best Western International анонсировал агрессивный план развития сети в Индии. Представлять бренд будет компания из Мумбаи Cabana Hotel Management Pvt. Ltd. В течение следующих десяти лет компании планируют открыть больше 100 отелей на 10 000 номеров.
В рамках партнерства Cabana будет представлять бренд Best Western в Индии и управлять гостиницами, а также вложит $1,2 млрд. в строительство отелей под брендом Best Western. Сейчас создаются гостиницы в Момбаи, Дели, Бангалоре, Бубанешваре, Ооти, Рамешвараме, Каньякумари и Джалсаймере.
Ожидается, что их строительство будет завершено в течение двух лет. Кроме того, что Cabana group становится основным лицензиатом, она будет развивать собственные отели Best Western в Индии.
"Развивающаяся индийская экономика и растущий рынок туризма делают страну стратегически важной для Best Western" - говорит Дэвид Конг, президент и главный управляющий Best Western.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook