Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

10 000 гостиничных номеров в Индии

Крупнейший гостиничный бренд Best Western International анонсировал агрессивный план развития сети в Индии. Представлять бренд будет компания из Мумбаи Cabana Hotel Management Pvt. Ltd. В течение следующих десяти лет компании планируют открыть больше 100 отелей на 10 000 номеров.

В рамках партнерства Cabana будет представлять бренд Best Western в Индии и управлять гостиницами, а также вложит $1,2 млрд. в строительство отелей под брендом Best Western. Сейчас создаются гостиницы в Момбаи, Дели, Бангалоре, Бубанешваре, Ооти, Рамешвараме, Каньякумари и Джалсаймере.

Ожидается, что их строительство будет завершено в течение двух лет. Кроме того, что Cabana group становится основным лицензиатом, она будет развивать собственные отели Best Western в Индии.

"Развивающаяся индийская экономика и растущий рынок туризма делают страну стратегически важной для Best Western" - говорит Дэвид Конг, президент и главный управляющий Best Western.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook