Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Мировой гостиничный бренд в Москве
Movenpick Hotels & Resorts усиливает свое влияние в Европе. По соглашению с парижской фирмой RM Consultants (RMC) сегодня открывается региональный офис продаж в Москве.
RMC уже имеет одиннадцатилетний опыт работы на российском рынке. Она представляет ряд крупных компаний в области продаж и маркетинга. Руководить представительством Movenpick Hotels & Resorts в России будут знатоки российского рынка Регис Морван и Сергей Портянкин.
"Мы предвидим бум, который случится в ближайшее время, и чувствуем растущий интерес российского рынка к бренду Movenpick Hotels & Resorts, поэтому для нас очень важно иметь представительство в Москве" - говорит Стивен Николов, вице-президент Movenpick Hotels & Resorts. "Мы очень надеемся на успешное сотрудничество с RMC".
Вместе со Швейцарией, Германией, Францией, Соединенным Королевством, Испанией и Италией московское представительство станет седьмым в Европе.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook