Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Британские туристы предпочитают независимые отели

Согласно исследованию компании Utell Hotels & Resorts, британские туристы предпочитают останавливаться во время отдыха в независимых отелях. 19% туристов, которым за 55, предпочитают выбирать независимые отели, в то время как среди отдыхающих в возрастной группе от 16 до 24 лет, этот показатель составляет 11%. 92 % опрошенных британцев считают гостиничный бренд наименее важным показателем при выборе отеля. В опросе принимали участие более 1600 отдыхающих и бизнес-туристов в Великобритании.

Президент компании Utell Hotels and Resorts, Питер Фитцджеральд, говорит: «Такие показатели говорят о том, что британцы предпочитают оригинальность и возможность принятия гибких решений. Результаты исследования говорят о необходимости развития независимых отелей, которые смогут предложить туристам простой, надежный и качественный сервис».


  источник: Tourua.com

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника