Рекорд гостиниц, падение авиакомпаний

В то время как удовлетворенность гостиничных постояльцев бьет все рекорды, у пассажиров авиарейсов ее уровень резко упал. У клиентов сервисов по аренде автотранспорта все стабильно. Таковы результаты опубликованного на этой неделе индекса гостеприимства Market Metrix за первый квартал 2007 года.

Лучшими в своих сферах стали гостиничная сеть Walt Disney World Resorts, авиакомпания JetBlue Airways и предприятие по прокату автомобилей Rent-a-Car.

Удовлетворенность гостиничным сервисом достигла самого высокого уровня за 3 года. По словам доктора Джонатана Барски, который руководит исследовательской работой в Market Metrix, "рост дохода от сданного номера за первые три месяца 2007, инвестиции в персонал и услуги, оказали хорошее влияние на посетителей во всех сегментах за исключением элитного, в котором удовлетворенность упала до самого низкого уровня за многие годы."

JetBlue Airways и Midwest Airlines показывают лучшие результаты удовлетворенности клиентов по всей отрасли авиаперевозок. Результаты теста на лояльность среди авиапассажиров также достигли рекордно низкой отметки. Тест на лояльность выявляет эмоциональный опыт пассажиров и основные компоненты удовлетворенности.

Доктор Барски объясняет это снижение следующим образом: "Падение уровня удовлетворенности выявляет беспрецедентные опасения пассажиров, связанные с возросшей стоимостью топлива, банкротством авиаперевозчиков, и рекордным уровнем утерянного, задержанного или поврежденного багажа."


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook