Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Самолет принял гостиничный окрас

Международный гостиничный оператор Rezidor Hotel Group (RHG) и немецкий авиаперевозчик Germanwings заключили соглашение о стратегическом партнерстве, включающем рекламу на борту, программу поощрения постоянных клиентов и корпоративные контракты по заказу номеров в гостиницах и билетов на авиарейсы, сообщил президент RHG Курт Риттер.

Один из самолетов Germanwings - Airbus A-319 будет эксплуатироваться в раскраске сети отелей Park Inn, находящейся в управлении RHG (в СПб под этим брендом работают "Пулковская" и "Прибалтийская"). Авиалайнер на 142 места будет совершать рейсы по Европе, в том числе в Петербург, Стокгольм, Берлин, Лондон, Ниццу, в течение 3 лет. Ранее контракт о размещении рекламы на самолете подписали авиакомпания S7 Airlines и логистический оператор "СПСР-Экспресс".

 

 

© Деловой Петербург


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook