Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Как "продать" отель на тематической выставке
Если взглянуть на процесс продвижения гостиничных услуг в России, то можно заметить, что основной задачей маркетинга и рекламы отеля является стремление предоставить ничем не обоснованную кричащую информацию о достоинствах отеля. И чем ярче, тем лучше. Между тем, лозунги подобные «Летайте самолетами такой-то компании» уже перестают работать. На рынок выходят гостиничные сети с опытом и серьезной проработкой стандартов, а конкурирующие независимые гостиницы постоянно приобретают новые знания в области сервиса и дистрибуции. Конкуренция становится все более жесткой, и просто заявить о себе - не значит получить клиента.
Клиента нужно очаровать. Нужно не просто зафиксировать его взгляд на буклете гостиницы, нужно сделать так, чтобы из всех предложений он выбрал именно ваше. Клиента уже трудно удивить манекенщицами на выставочном стенде, светомузыкой или выступлением коллектива песни и пляски n-ского Дома Культуры. Кстати, согласно исследованиям, проведенным frontdesk.ru, только 8% посетителей обращают внимание на музыкальное сопровождение стенда. Вы продаете не билеты на концерт и не показ мод. Необходимо донести до гостя, что ваш отель даст ему то, что он ищет. Если это курортная гостиница, клиент должен ощутить песок под ногами и жаркое солнце.
Не пытайтесь продать гостю то, что ему не нужно. В отеле может предоставляться масса дополнительных услуг, но гость должен знать, что в первую очередь он получит то, зачем он приехал. Например, если отель позиционируется в бизнес сегменте, вряд ли предложение посетить солярий окажется приоритетом в выборе потребителя. И наоборот, если Вы предлагаете семейный отдых в Подмосковье, не стоит пренебрегать самым сильным аргументов в данном сегменте – совместный отдых с детьми.
Однако стоит четко определиться с целевой аудиторией, к которой обращается отель в процессе продвижения. Если семейный отель наймет для работы на стенде детских аниматоров, вряд ли он добьется того, чего хотел. Пройдитесь по тематической выставке и скажите, много ли детей вы увидите. В данном случае нужно рассчитывать не на самих детей, а на взрослых родителей, которые выбирают и планируют свой отдых и отдых детей. В этом случае аниматор в непонятном костюме синьора-помидора, навязчиво кричащий про ваш отель, как минимум будет раздражать, а как максимум – оттолкнет посетителя от Вашего стенда. Гораздо правильнее будет донести до потенциального клиента то, что гостиница может предоставить отдых как детям, так и другим членам семьи.
Вариант использования совместных маркетинговых программ давно зарекомендовал себя. В гостиничной сфере подобные методы пока мало распространены. Между тем, отдача может быть совершенно неожиданной. Подумайте о том, что помимо самой гостиницы может быть интересно Вашему клиенту? Если вы отель класса люкс – может быть, стоит задумать о совместной программе с агентством по прокату элитных автомобилей? Или же привлечь эстрадных исполнителей, если вы предлагаете загородный отдых на выходные?
Конечно, активное продвижение требует средств и креатива. Однако, независимо от Вашего бюджета, старайтесь избегать шаблонных вариантов привлечения внимания. Старайтесь акцентировать внимание на уникальности Вашего предложения, уникальности Вашего отеля, а также уникальности ощущений гостя от визита к Вам.
источник: frontdesk.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
"Отель в отеле" - рай для гостиничного персонала
Звездная болезнь или смерть систем классификации
В России открылся виртуальный отель Miller Love Hotel
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook