Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В отеле Ritz-Carlton Tokyo подают мартини стоимостью $16 000

В последнее время в столице Японии продолжается строительство фешенебельных отелей. В прошлом месяце открылся новый отель Ritz-Carlton Tokyo.

Гостиница на 248 мест разместилась в самом высоком здании Токио. Среди них — самые дорогие в Японии президентские апартаменты стоимостью $20,000 за ночь. Оформление отеля представляет собой смесь европейской школы с современными элементами, такими как цветные росписи американского художника Сэма Фрэнсиса. Помимо прочего, в меню ресторана числится коктейль Diamonds-Are-Forever на основе мартини стоимостью $16 000. На дне бокала лежит бриллиант Bulgari в один карат. При заказе такого напитка потом в любом ювелирном магазине этой компании к бриллианту можно подобрать кольцо совершенно бесплатно.

 

 

wek.ru


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook